Один из них был задан жительницей Лебяжьевского района и касался непосредственно темы своевременного оповещения о ЧС. Она рассказала, что в настоящее время по техническим причинам, не зависящим от нее, в доме отсутствует телефонная связь и телевидение. Анатолий Богданов пообещал разобраться в сложившейся ситуации, при этом заверив позвонившую женщину в том, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации существуют и другие способы оповещения населения.
Подводя итоги «горячей линии», заместитель начальника Управления РТЗН Анатолий Богданов отметил:
- Мы активно ведем работу с обращениями граждан. Нет ни одного повторного документа – это хороший показатель. Считаю, что «горячие телефонные линии», организованные в Правительстве области, дают возможность гражданам сообщить о своей проблеме напрямую, и помогают решить многие вопросы. Все сегодняшние обращения будут тщательно проработаны, на них будут даны подробные ответы.
Пресс-служба Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области, Оксана Родионова